грузино-армянские отношения.

Автор: . 11 Авг 2012 в 3:52

Тема о взаимоотношениях между двумя народами. Причинах конфликтов и недопониманий, и т.п. О былом, нынешнем, и будущем наших отношений.

Рубрики: вести

Обсуждение
Отзыв ovannes 11.08.2012

Часто можно увидеть споры между армянами и грузинами о многих событиях,которые наши народы не всегда воспринимают однозначно как в силу горячести кавказской,так и в силу разности приоритетов,причин много,но проблемы остаются.Большая просьба провокаторов и лиц,абсолютно не понимающих суть дела не отписываться…Тем накопилось много:Джавахк-Джавахетия,участие армян в Абхазской войне,армяне в грузинском обществе,взаимные армянофобия и грузинофобия,отписываемся-решаем вместе.

Отзыв vitalij 11.08.2012

Давайте искать не только отрицательное и негатив, но и моменты, которые сближают и объединяют.
Грузинский алфавит создал армянин Месроп Маштоц. Это дорогого стоит.

Отзыв va 12.08.2012

Виталий, иди далеко… гуляй там. Витали, какой из тебя админ скажи? провокатор. Тебе в кайф тут выёживаться, ибо в жизни никто тебя не воспринимает. мужик взрослый, а ведёшь себя как тряпка.. Ааа, я оскорбляю, да? Чего хотел того и получил клоун.

Отзыв va 12.08.2012

вот для желающих. Обзор гипотез происхождения грузинского альфавита

Отзыв vitalij 12.08.2012

Дэвид Лэнг. «Грузины. Хранители святынь.», М., Центрполиграф, 2008., стр.180-

«»…по поводу даты появления и времени изобретения грузинского алфавита есть неоспоримые факты….
При поддержке византийской церкви была учреждена комиссия под руководством святого Месропа Маштоц, видного деятеля армянской церкви…
Об этом свидетельствуют страницы Синайского кодекса и Александрийской рукописи, содержащие старейшие из известных грузинских или армянских надписей и кодификаций…»"

Отзыв anzor 12.08.2012

Говорят еще Алпанских народом ,лезгинам и т.д. этот же Месроп Маштоц создал алфавит.

Отзыв va 13.08.2012

вы вместо пустых слов лучше прочтите что я кинул.

Отзыв anzor 13.08.2012

Va, я знаю всё и знаю что это бред про Месропа
А Виталий абхаз и он играет на этом просто,не видно разве?
Спроси лучше какой у них алфавит)

Отзыв va 13.08.2012

Анзор, Витали не абхаз, он клоун. Тут его нац-ть не при чём.. Ну да, стоило бы спросить))

Отзыв ovannes 13.08.2012

Анзор, «Месроп»-это кто?чей то сосед по лестничной площадке?..то,что Святой Армянской Апостольской Церкви Месроп Маштоц создал для агванского(кавказско-албанского) языка письменность,это не вызывает сомнений у абсолютного большинства научных деятелей мирового значения,не отказываются от этого и сами-лезгинские народы.

Отзыв ovannes 13.08.2012

Va, на самом деле,грузинский алфавит,это одна из тем,которую могут использовать как в научных целях,так и в провокационных,сам я не собираюсь утверждать ничего,что официально обоюдно не даказано.Алфавит-это не та тема,из-за которой нужно оскорблять национальные чувства людей,как с армянской,так и с грузинской стороны.

Отзыв sergej 14.08.2012

у нас очень много общего в истории.
часто в истории мы были вообще одной нацией.

Отзыв ovannes 14.08.2012

Сергей, одной нацией мы никогда не были:))…просто были моменты,когда у нас было общее государство.

Отзыв sergej 15.08.2012

он в бане, причем надолго

Отзыв ovannes 15.08.2012

Va, наверное Giorgi…в принципе,он нормальный чел,просто нервный чересчур.

Отзыв va 15.08.2012

Ованнес, если его банят то пусть банят и того кто с ним переписывался. он тоже матом крылся

Отзыв va 15.08.2012

Ованнес, я к тебе претензий не имею

Отзыв ovannes 15.08.2012

Va,я думаю его забанили не за мат…у Giorgi есть привычка,ругаясь с кем-то,задевать всю нацию,из-за этого его уже во многих группах забанили.

Отзыв va 16.08.2012

Ованнес, мм, если так то бан — обоснован. Но стоит пересмотреть сроки бана

Отзыв georgij 16.08.2012

Va, здравствуй,он со мной типа «ругался».На самом деле,я не знал,что его забанили,мы просто давно друг друга знаем и потому позволяем по отношению друг к другу немного специфическое общение)))…

Отзыв va 16.08.2012

Георгий, барев джес. ясно. тогда вопрос к Сергею из Шуши.

Отзыв georgij 16.08.2012

Сергей, если он ничего серьёзного не нарушил,верни этого дурбалая)))…на меня поручи его вообще,если проштрафится-забань нас обоих)))

Отзыв ovannes 17.08.2012

Va,просто по поводу высказанного Сергеем насчёт того,что мы были раньше «одной нацией»…подчеркну,что мы одним народом и одним этносом никогда не были и не будем,но я согласен с Сергеем в том контексте,что мы были в едином государстве в некоторые моменты Истории.А если смотреть на определение слова «нация»,т.е. население государства,то можно сказать что одной полиэтнической нацией и были.

Отзыв ovannes 17.08.2012

Просто не надо это сразу воспринимать в штыки,ради Бога,мы никому не напрашиваемся и ни на кого не хотим быть похожими.Я говорю всего лишь с правовой точки зрения…Гражданин США-американец,гражданин России-россиянин,это и есть определение нации.

Отзыв sergej 17.08.2012

Он несколько раз в теме некрасиво и грязно высказался в адрес армян, к тому же матерился. за это по правилам группы бан.я любого забаню за это,хоть армянина, хоть кого.

Отзыв vitalij 18.08.2012

Помнится, что я его уже банил, но затем он чудесным образом оказался разбаненным…..

Отзыв va 18.08.2012

Ованнес, представь себе, соглсен я с тобой)) Я вообще согласен со всем что консолидирует и обьединяет народы Кавказа.

Отзыв va 18.08.2012

Сергей, к тебе иной вопрос был: на вечно не стоит банить, вернешь потом?))

Отзыв sergej 19.08.2012

Va, верну, бан не навечно, хотя у него регулярно рецидивы.

Отзыв va 20.08.2012

Сергей, я поговорю с этим рецидивистом)

Отзыв ovannes 20.08.2012

Va, почему я должен быть удивлён,что ты со мной согласен?..ты-человек с намусом,не кидаешь,не гадишь в отношения,Giorgi если честно мне не очень понравился,он хитрозадый слишком,у него нет намуса…Просто вы с Виталием политически оказались по разные стороны баррикад,но и у него есть намус.Ты-не кидаешь тех,кто за тебя,а Giorgi постоянно срёт на людей,которые за него-это неправильно.

Отзыв dargo 20.08.2012

кстати интересная тема,правдо постов по теме невижу…,а хотелосьбы почитать о таких отношениях…Ведь грузины и армяне совершенно полярные по отношению к друг другу народы

Отзыв ovannes 21.08.2012

Артурик, ты почему провоцируешь ссору и почему в таком тоне говоришь с Важей?..тебе хочется конфликта?..

Отзыв va 21.08.2012

Артурик, умник, ещё одну херню скжешь в мой адрес — и говорить будем по другому. Если некоторым непонятно, я кинул документ — смотрите. А ваша «история» ничем не подкреплена. И ещё — Я и Сосо, и Гиви, и Манучар, и Нукри, и Вахтанг, и Ладо.

Отзыв va 22.08.2012

Ованнес, нее, даже рядом не ставьте меня с Виталием. Я в отличае от него разбираю среди абхаз нормальных и не очень, и не сильно интересуясь при этом их полит. измышлениями. Что за намус?

Отзыв ovannes 22.08.2012

Va,что вы за балаган устроили?..хотелось поговорить на серёзной ноте,а вы как циркачи какие-то,весь Кавказ на вас смотрит и угорает.

Отзыв va 22.08.2012

Ованнес, пусть угарает. я тоже не святоша.

Отзыв ovannes 23.08.2012

Va, святош тут нет,тут все обыватели со своими приоритетами…помни о терминах не «святоша»,а Святой твоей Церкви.

Отзыв nico 23.08.2012

Важа, отношения чаще портятся тогда, когда находятся такие, типа «блатняки», которые любят себя ставить выше других. Как говорится: повышенное «чувство собственной важности»:)

Отзыв va 24.08.2012

Nico, у артура его хоть отбавляй..

Отзыв sergej 24.08.2012

Артур по делу в бане, Важа сразу кидай в бан, если оппонент не способен корректно выложить точку зрения, а не оскорбляй в ответ.

Отзыв ovannes 24.08.2012

Nico,где ты видел блатняков?:)…люди просто не поняли друг друга,просто Важа-граммотный и развитый чел,но и среди его земляков есть быдло,если б ты устроил спор между Giorgi Gurji и Артуриком Апресяном,то было бы очень интересно это всё читать)))

Отзыв vitalij 25.08.2012

Грузинский историк Гурам Мархулия выступил с требованием ликвидировать Армению.
http://www.georgiatimes.info/interview/67793.html
В последнем интервью, которое он дал изданию Vesti.az, Мархулия вновь подтвердил тезис о том, что Армению необходимо удалить — как «раковую опухоль» на теле Кавказа. «В свое время эту опухоль вырезали в другом регионе, а через некоторое время эта опухоль появилась на наших родных землях — на Южном Кавказе», — формулирует ученый свою интерпретацию геноцида армян в Османской империи….

…совсем недавно Гурам Радженович становится кавалером одной из важных государственных наград Азербайджана — медали с неожиданным названием «Терегги» за вклад в развитие дружбы между народами Грузии и Азербайджана. В довесок к этой медали Мархулия наградили дипломом Почетного доктора Института истории Национальной академии наук Азербайджана за заслуги в развитии научных связей Грузии и Азербайджана.

Связано ли это с его взглядами ???

Отзыв ovannes 25.08.2012

Виталий, конечно связано,Мархулия-самый мерзкий армянофоб в Грузии,видимо его армяне так сильно обидели,что он всю свою жизнь строит на армянофобии,одним словом-ничтожество…я читал,что остальные лекторы этого же ВУЗ-а его не поддержали кроме 1-2(вроде),его семинар признали оскорбительным.

Отзыв nico 25.08.2012

Ованес, вижу, за это его в бан кинули…

Отзыв va 26.08.2012

Ованнес, ахпер джан. Один вопрос к тебе: скажи, зачем Виталию(!!!) кидать сюда такую инфу?
Ну чес слово, что за дурдом?))) этот клоун меня с каждым разом улыбает))) Давайте ещё каждый будет кидать статьи с унижающим достоинство того или иного народа материалом… Надеюсь никто не будет спорить что такого в интернете хоть отбавляй.

Отзыв ovannes 26.08.2012

Va, я ведь подчеркнул,что с грузинским народом это никак не связанно,что все остальные лектора того ВУЗ-а не поддержали его.Что проблема не в том,что а он-грузин,а в том что он-личность поганая.

Отзыв ovannes 26.08.2012

Va, вам как-то надо друг с другом разобраться,чтобы не возникало конфликтов друг с другом.Я не хочу,чтобы армяне были втянуты в ваш конфликт,который имеет черты явно национального характера,я хочу мира между вашими народами…Как-то договоритесь друг с другом,чтобы в случае провокационных вопросов и ответов вы могли бы взаимно затирать комментарии.

Отзыв vitalij 26.08.2012

Важа, ответь :
почему ты предпочел снова тролить меня, а не выступил с осуждением своего соплеменника, наносящего вред грузино-армянским отношениям, за которые ты тут ратуешь ??

Отзыв sergej 27.08.2012

МАрхулия всего лишь обижник абхазских армян и подносчик цая у Ильгама Алиева.
типа жирика около науки))

Отзыв ovannes 27.08.2012

ну,я лично считаю,что сам Важа-ценный и положительный человек для наших отношений,который никак не связан с Мархулия…считаю логичным,когда грузины не любят абхазских армян,это логично,т.к. они воевали против них,но есть такие как Важа,которые уважают армянский народ в целом,а есть такие как Мархулия,которые армянофобствуют,»вымещая» в своей клевете злость на всех армян,это от человека зависит.

Отзыв va 28.08.2012

Ованнес, да нет проблем с народами. Есть проблемы с индивидуумами. Я и не прошу армян втягиваться. Я к тому что тема о армянах и грузинах, а один абхаз подливает масло в огонь..

Отзыв va 28.08.2012

Виталий, а потому что я армянам не стану доказывать уже известный факт моего отношения к таким вещам. Хотя, куда тебе понимать..

Отзыв vitalij 28.08.2012

А ты попробуй не уходить лицемерно от ответа.))

Отзыв ovannes 28.08.2012

Va, братан,почему бы вам не создать группу про грузино-абхазские отношения?..ведь в Абхазии до войны местные абхазы и грузины жили как братья,много смешаных семей было и т.д…создайте тему и вспомните то,хорошее что между вами было и перспективы урегулирования конфликта.

Отзыв va 28.08.2012

Виталий, ахах)) странно слышать о лицемерии от тебя..

Отзыв va 29.08.2012

Ованнес, не получится. С Виталием не о политике говорить не возможно.

Отзыв vitalij 29.08.2012

Важа, так ты осуждаешь грузинского профессора за его высказывания или нет ???

Отзыв ovannes 30.08.2012

Ну,я пойму Важу,если он не выступит с резкой критикой Мархулия,т.к. он тоже-беженец из Абхазии и т.д.,понимаю его солидарность с земляком,мне достаточно того,что он с ним просто категорично не согласен,а я уверен,что это так и есть.

Отзыв va 30.08.2012

Виталий, да. Опухоль у него в голове.

Отзыв vitalij 30.08.2012

Чем грузин лучше армянина.
http://www.georgiatimes.info/articles/79512.html
Предвыборная парламентская кампания в Грузии входит в решающую стадию. Противостояние между властью и оппозицией стало предельно жестким. И в ход идут любые лозунги, включая националистические.
Может ли в Грузии повторится националистическая истерия конца прошлого века?

Отзыв ovannes 31.08.2012

не знаю,что там было в кон.20 века и что творится в политике,но я бывал в Грузии пару раз-отношение уважительное там к нам,мне лично понравилось.

Отзыв amil 31.08.2012

грузины вообще ко всем очень гостеприимно относятся.

Отзыв levan 31.08.2012

На счет отношений между грузинами и армянами, я скажу так: у меня много друзей армян, я уважаю их и они меня уважают, всегда помогаем друг другу, к армянам с уважением отношусь, можно вспомнить историю как мы вместе воевали против турков, персов, с многолами кажется вместе воевали, можно вспомнить фильм Мимино, можно вспомнить известных армян которые родились в Грузии!!!!! Самое главное, не давать провокаторам нас рассорить!!!

Отзыв muguch 01.09.2012

Этот Мимино за 1 год общения с грузинами я выучил от и до)
Хотя ни разу не смотрел=)) РУБИК ДЖЯН))???

Отзыв muguch 01.09.2012

Всегда вызывают подозрения у меня «грузины» — «армянофобы» с мегрельскими окончаниями в фамилии.
Такая фамилия бывает у мегрелов( и ещё у каких-то грузин), абхазов, и самое интересное: Горских Евреев.
К последним у меня нет никакой симпатии. Хотя стараюсь по жизни всё-таки убедиться что Евреи такие же как все. Плохо получается.

Отзыв ovannes 01.09.2012

армянофобия,как и грузинофобия и другие фобии не имеет национальных рамок,всё это из-за индивидуальной неразвитости,а не из-за происхождения…какое имеет значение окончание фамилии?..если человек-мудак,то он мудак и без всяких окончаний.

Отзыв ovannes 01.09.2012

у горских евреев совсем другие фамилии,на -ов заканчивающиеся…похожие фамилии есть только у абхазов и грузин-мегрелов…а вообще,советую на эти темы много не говорить,часто из-за таких вот безобидных размышлений бывают плохие споры.

Отзыв ovannes 01.09.2012

«Хотя стараюсь по жизни всё-таки убедиться что Евреи такие же как все. «///Антисемитизм-это грех,мы все для Бога одинаковые,у меня есть знакомый православный еврей-золотой человек,многих евреев ко Христу привёл,всю свою родню охристианил и таких много.

Отзыв muguch 01.09.2012

Ованнес, Азеры и Турки разве не из крови и плоти сделаны? И разве не для Бога?
Но это ещё ни о чём не говорит.
Против Евреев есть только слухи среди Армян, я лично ничем не могу подтвердить плохое отношение к евреям среди армянства.
Мне они ничего не сделали.

Отзыв amil 02.09.2012

Мугуч, ты даже в армяно-грузинской теме не обошелся без упоминания азербайджанцев и турков.

Отзыв ovannes 02.09.2012

Muguch, азербайджанофобия как ненависть ко всему народу-это грех…я не люблю их правительство,но грех делить людей,Иисус всех любит и среди азрбайджанцев есть достойные люди тоже.

Отзыв muguch 02.09.2012

Ованнес, ясно твоё мнение на этот счёт. Достойно когда у человека есть линия которой он придерживается в любом случае. В таком случае я полностью соглашусь.

Отзыв ovannes 02.09.2012

мы отклонились от темы,обсуждаем только наши с грузинами отношения!PS.если вас инересуют армяно-азербайджанские отношения,то откройте для этого тему.

Отзыв amil 03.09.2012

Ованнес, хочешь крови и зрелищ что ли?)))))

Отзыв ovannes 03.09.2012

Амиль, тогда не по теме и тут писать не надо(ко всем обращаюсь).

Отзыв muguch 05.09.2012

Амиль, крут) ты комплексуешь чтоли? Уж сколько ты закусываешся на национальной теме. Так что давай не обостряй.

Отзыв amil 06.09.2012

Мугуч, пока ты языком обостряешь тут

Отзыв muguch 06.09.2012

Амиль, бл… Ну с вами начнешь и не закончишь. Я с Ованесом общаюсь, ты кто в нашем разговоре? Никто. Вот и теперь понял кто обостряет? Ты «своим языком».

Отзыв amil 06.09.2012

Muguch, общаясь с Ованнесом ты упомянул азербайджанцев, так что все по делу.

Отзыв muguch 06.09.2012

Амиль, в чём твоё возмущение? Если ты не заметил, то прочти чем закончился наш диалог, в моих словах не было оскорблений и Ованес подтвердил и своё здоровое отношение к вражескому государству и и не вражеской нации.

Отзыв ovannes 06.09.2012

Виталий, «Еркрамас»-это провокационная газета,которая часто выступает с антикавказской и пронацистской реторикой,которая утверждает что армяне-не кавказцы и т.д.(явно проплаченая антиармянская пропаганда).Их сообщениям я ни в коем разе не доверяю,это я тебе говорю как рядовой адекватный житель Армении.

Отзыв va 07.09.2012

Витали)))))
Ованнес, идея университета мне нравится))))))))))

Отзыв ovannes 08.09.2012

Va, идея какого университета?..не понял,напомни…

Отзыв va 08.09.2012

Ованнес, в статье много бреда кроме одного — предложения создать универ в Ахалкалаки — грузино-армянского. Это улучшит отношения.
И вообще не помешало б создать гильдию кавказских историков, лингвистов, теологов, и т.д. чтобы на многие вопросы смотреть под одним уклоном а не каждый как захочет…

Отзыв ovannes 08.09.2012

Va, я даже и не взглянул,когда узнал,что это «Еркрамас»:)…да,конечно хорошо,должны быть какие-то сближающие факторы.

Отзыв ovannes 09.09.2012

Va,да,но при этом должна быть выработана программа,удовлетворяющая всех…чтобы эти ответы не оскорбляли бы и не ущимляли никого,естественно надо будет проводить целые семинары и т.д.,это правильно.

Отзыв va 09.09.2012

Ованнес, то что по умному надо подходить к этому — никто не спорит…

Отзыв garegin 09.09.2012

лично знаком с одним грузином,нас объединяют только работа,взаимопощь,не потому-что мы хорошо друг к другу относимся,а потому что это похоже на некую политику,мне выгодно ему помогать,а ему выгодо мне помогать,т.е это говорит о том,что ни я,ни он мне не доверяет.

Отзыв sergej 09.09.2012

странно когда чисто по своему личному , одиночному опыту делают выводы и экстраполяцию уже ОБЩУЮ)

Отзыв garegin 17.10.2012

странно то,что твоему собеседнику кажется,что я свел свой пример в общий котел,я знаком лишь с одним грузином,поэтому и пишу конкретно за него.Я нигде не писал,про всех грузин.

Отзыв va 27.01.2013

нам стоит развить эту тему, говорить есть ведь о чем. У меня на пока нет времени, но я уделю как нибудь время..

Ваш отзыв