Развитие проституции в России.

Автор: . 27 Июл 2012 в 20:42

В России, как и в других странах, проституция существовала издревле. Однако в средние века в нашей стране не было официальных борделей, как в Западной Европе. Известен изданный в 1649 Алексеем Михайловичем указ, в котором царь требовал следить, чтобы «на улицах и в переулках б**ди не было».

Начало широкому распространению проституции и одновременно официальной борьбе с нею было положено во времена Петра I.
Военный устав 1716 требовал пресекать наличия проституток при солдатских полках.

В то же время в стране появились публичные дома, количество которых пытались сокращать разными указами и постановлениями, начиная с 1718. При Екатерине II правительство приняло указы, направленные не только на пресечение занятий проституцией, но и на перевоспитание падших женщин (их направляли работать на фабрики или передавали в «смирительные дома»). Был издан «Устав городского благочестия», в котором вводились обязательные врачебные осмотры и пребывание проституток в специально отведенных для этого районах.

Терпимое отношение к поставленной под государственный контроль проституции сменилось запретительными репрессиями при Павле I и Александре I. Поскольку строгий запрет не дал результатов, Николай I в 1840 вернулся к системе регламентации и врачебно-полицейскому надзору за проституцией. Широко была распространена и детская проституция-девочки начинали заниматься данной профессией уже с 5 лет..

В интеллигентской среде дореволюционной России сложилось представление о проститутках как о «жертвах общества», достойных жалости, а не осуждения.

После революции 1917 ситуация с проституцией в России в корне изменилась. Уже в первые годы советской власти количество проституток резко сократилось.
Падение уровня проституции в Советской России в условиях сильного падения уровня жизни (в этих условиях проституция обычно, наоборот, растет) объясняется, прежде всего, провозглашением равноправия мужчин и женщин. В Советском Союзе стали массово возникать женотделы, которые вели борьбу с публичными домами и помогали бывшим проституткам начать новую жизнь. Кроме того, большевистское правительство считало труд проституток непроизводительным и социально вредным, поэтому их приравнивали к классовым врагам, что автоматически вело к ужесточению мер наказания за проституцию и закрытию публичных домов.

Введение НЭПа вызвало временное возрождение проституции как криминальной сферы услуг. Рост проституции привел к тому, что от единичных несистематизированных мер пресечения советское правительство перешло в 1920-е к планомерной борьбе с этим явлением. Первым шагом явилось ужесточение уголовных наказаний, причем упор был сделан на борьбе с организаторами проституции. Следующими шагами стало открытие лечебных диспансеров и профилакториев, а также введение системы социального патронажа, помогающего женщинам найти законный заработок. Однако в 1930-е борьба с проституцией опять стала проводиться чисто репрессивными методами, что привело лишь к ликвидации проституции как социального явления.

Новое оживление проституции в России произошло в последние десятилетия существования СССР и особенно в 1990-е. Оценки нынешних масштабов проституции в России рознятся, по одним данным, в стране их насчитывается примерно 180 тыс., из которых около 30 тыс. находятся в Москве. По другим оценкам, только в Москве занимаются проституцией 80–130 тыс. женщин. (Для сравнения – в современной Великобритании проституток насчитывается 80–90 тыс. человек.)

Сопоставляя данные о российских проститутках первой и последней трети 20 в., ученые сделали вывод о качественном изменении социальной базы проституции. Если в царской России и в первые годы советской власти ряды проституток пополнялись из представительниц малоимущих и малообразованных слоев общества, то к концу существования СССР и в постсоветской России проституцией часто подрабатывали относительно обеспеченные и образованные женщины.
Резкое снижение уровня жизни в 1990-е привело, однако, к частичному возрождению «бедной» проституции.

Рубрики: вести

Обсуждение
Отзыв natalia 28.07.2012

В настоящее время проституция в России не считается сама по себе преступным занятием для совершеннолетних людей, за нее предусмотрена лишь административная ответственность.
В то же время официально запрещена организация проституции: по ст. 241 УК РФ организация или содержание притонов для занятий проституцией наказывается штрафом от 150–300 рублей или лишением свободы на срок до 2 лет, а по ст. 240 за вовлечение в занятия проституцией путем шантажа, угроз и насилия наказывают штрафом от 20 до 40 тыс. рублей или лишением свободы до 4 лет. Однако на практике эти статьи почти не применяются отчасти из-за трудности в получении доказательств организации и вовлечения в проституцию, отчасти из-за того, что российскую милицию обвиняют в соучастии в системе теневого секс-бизнеса.

Из-за низкой культуры контроля «условий труда» среди российских проституток широко распространены венерические заболевания (по некоторым оценкам, ими страдают примерно половина всех работниц секс-бизнеса). В Москве уличная проститутка зарабатывает примерно 1–1,5 тыс. долл., бордельная проститутка – 3–3,5 тыс.
Ежегодный оборот российского рынка секс-услуг оценивается в 700–800 млн. долл. (Для сравнения – в Великобритании, где население в 2,5 раза меньше чем в России, оборот рынка интимных услуг вдвое больше – 1,4 млрд. долл.)

В 1990-е в России появились детская и мужская проституция, в советские времена практически не известные.

Российских женщин активно эксплуатируют в секс-бизнесе не только в самой России, но и за границей. Их легально и нелегально вывозят для занятия проституцией в Германию, Нидерланды, США, Японию, Турцию и другие страны. Согласно оценкам, российские женщины занимаются проституцией в более чем 50 странах. В некоторых из них (например, в Израиле и Турции) русских женщин настолько много, что всех проституток стали называть «Наташами».

Как и в большинстве стран мира, проституция в нашей стране контролируется еврейской организованной преступностью, но не воспринимается обществом как серьезная социальная проблема. Согласно данным социологических опросов, большинство россиян осуждают проституцию, но выступают за ее легализацию.

Так ли прав автор??
как вы считаете-стоит ли вернуться к традициям славномой Царской Империи и возродить публичные дома и легализовать проституцию??

Отзыв natalia 28.07.2012

Интересные факты:
http://vkontakte.ru/photo-16093055_159166132#photo/-1..
Иван Крамской (1837–1887). «Неизвестная» (1883). На этой картине, часто украшавшей крышку шоколадных конфет в советское время, изображена проститутка, вернее, камелия — высший ранг женщин свободного поведения. Камелии отдавали себя на содержание богатым любовникам. Бывало, к ним переходило немалое состояние их обожателей. На полотне видно, что левое место в коляске свободно — это был знак «ищу партнера-спонсора», приличные дамы так никогда не ездили: место рядом предназначалось для мужа или прислуги

В одном из очерков о Блоке (1880–1921) Максим Горький (1868–1936) приводит записанный им рассказ проститутки о забавном эпизоде, случившемся с поэтом в одном из номеров дома свиданий на Караванной улице в Петербурге.

Как-то осенью, очень поздно и, знаете, слякоть, туман […] на углу Итальянской меня пригласил прилично одетый, красивый такой, очень гордое лицо, я даже подумала: иностранец […] Пришли, я попросила чаю; позвонил он, а слуга — не идет, тогда он сам пошел в коридор, а я так, знаете, устала, озябла и заснула, сидя на диване. Потом вдруг проснулась, вижу: он сидит рядом […] «Ах, извините, говорю, я сейчас разденусь». А он улыбнулся вежливо и отвечает: «Не надо, не беспокойтесь». Пересел на диван ко мне, посадил меня на колени и говорит, гладя волосы: «Ну, подремлите ещё!» И — представьте же себе! — я опять заснула, — скандал! Понимаю, конечно, что это нехорошо, но — не могу! Он так нежно покачивает меня, и так уютно с ним, открою глаза, улыбнусь, и он улыбнется. Кажется, я даже и совсем спала, когда он встряхнул меня осторожно и сказал: «Ну, прощайте, мне надо идти». И кладет на стол двадцать пять рублей. «Послушайте, говорю, как же это?» Конечно, очень сконфузилась, извиняюсь […] А он засмеялся тихонько, пожал мне руку и — даже поцеловал.

Отзыв natalia 28.07.2012

Блуд за бесплатно

На наш взгляд этот рассказ очень точно передает одну из черт русской культуры — её некоторую, по сравнению с цивилизацей Запада, асексуальность. Вот и здесь барышня не проявила себя как женщина. И ей за это платят, платят не женщине, а человеку — страдающему человеку без половой принадлежности. Согласитесь, что во Франции или Германии такой эпизод вряд ли был возможен. Одним из проявлений этой особенности нашей системы ценностей было долгое отсутствие в России публичных домов. В отличие от Европы мы не унаследовали античной сексуальной культуры, принципы которой могли бы успешно конкурировать с христианскими этическими нормами: до начала XVIII века в России церковные суды все еще рассматривали дела о «половых преступлениях». Так, по церковным нормам во время соития допускалась только миссионерская поза, когда мужчина находился сверху. Поза «женщина сверху» наказывалась покаянием от трех до десяти лет. Поза «мужчина сзади» называлась скотским блудом и могла караться отлучением от церкви.

До середины XVII века у нас нет никаких свидетельств о наличии в Московии домов терпимости. Нет, разврат в смысле внебрачных связей, конечно, был, и он осуждается в «Домострое», но о продажном разврате говорить приходится очень осторожно. Безусловно, некоторое количество тайных публичных домов существовало при кабаках. Однако плотская любовь здесь обычно ограничивалась грубым пьяным совокуплением на заднем дворе. Ни о каком эротизме, аналогичном, например, эротизму эпохи Возрождения, говорить не приходится.

Отзыв natalia 29.07.2012

http://vkontakte.ru/photo-16093055_159166132#photo/-1..
Николаус Кнюпфер (Nicolaus Knpfer, 1603–1660). «Сцена в борделе» (1630-е). Россия не знала ничего подобного до XIX века, зато потом снять бланковую проститутку можно было в большинстве ресторанов и кафе крупных городов. В очерке «Квисисана» (1910) публицист Юрий Ангаров так описывал одно из них: «Безобразное зрелище! Тут и там рябит глаза масса пестрых тканей, боа, жакеток, лент, громадных шляп. Цинизм поз, жестов, разговоров не поддаются описанию […] Целуются, обнимаются, давят женщинам грудь…»

От кабака до борделя
О наличии в России проституток мы точно знаем только с момента, когда с ними начинает бороться государство. В 1649 году царь Алексей Михайлович (1629–1676) издал указ, предписывающий объездчикам следить за тем, чтобы на «улицах и в переулках бляди не было». Из указа Петра II (1715–1730) 1728 года нам известно, что в Петербурге уже имелись тайные публичные дома. Однако мы не знаем, насколько они отличались от старых кабаков. О первом же аристократическом борделе рассказывает дело 1753 года, возбужденное против содержательницы тайного притона — некой немки из Дрездена, обосновавшейся в Петербурге. Работницы заведения были иностранками.

Однако эти и последующие попытки государства бороться с проституцией особого успеха не имели, и власть изменила тактику. Теперь задачей ставилось взять проституцию под государственный контроль, в первую очередь для того, чтобы остановить распространение сифилиса и других венерических заболеваний. Завершились эти старания изданием указа 1843 года, узаконивавшего проституцию. С этого момента полиция стала выдавать разрешения для открытия легальных публичных домов, находящихся под медицинским государственным контролем. Начался «золотой век» российской проституции, продлившийся до 1917 года .

В России было две основных категорий проституток: билетные и бланковые. К ним относились жрицы любви, зарегистрированные в полиции. Первые жили в публичных домах и были обязаны два раза в неделю проходить довольно унизительную процедуру врачебного осмотра на предмет выявления венерических болезней. Паспортов у них не было: его приходилось оставлять в полиции, получая вместо него «желтый билет» — единственный документ, удостоверяющий их личность и подтверждающим право на занятие своей профессией. Поменять его снова на паспорт не разрешалось. «Безбилетных» проституток наказывали штрафами.

Происхождение названия «желтый билет» не вполне ясно. Бумага-то была белой, но, вероятно, низкого качества и быстро желтела. Другая версия вспоминает указ Павла I (1754–1801), предписывавший всем проституткам ходить в желтых платьях. Правда, из-за гибели императора указ исполнен не был.

Бланковые проститутки отличались от билетных наличием съемной квартиры и относительной свободы передвижения под контролем сутенеров, заменявших девушкам хозяек публичных домов. Выдаваемое им удостоверение личности — «бланк» — походило на «желтый билет», но разрешало его обладательницам искать клиентов на городских улицах и являться на медосмотр только один раз в неделю. Согласно переписи 1889 года, на территории России свои услуги предлагали 1216 домов терпимости, в которых проживали 7840 проституток. Бланковых было больше — 9763. Всего — 17603 поднадзорных девиц легкого поведения.

Отзыв natalia 30.07.2012

http://vkontakte.ru/photo-16093055_159166132#photo/-1..
http://vkontakte.ru/photo-16093055_159165222
Тот самый «желтый билет». «И веют древними поверьями/Её упругие шелка/И шляпа с траурными перьями/И в кольцах узкая рука…» (А. Блок. «Незнакомка»). Художник Юрий Анненков (1889–1974) пишет в воспоминаниях: «Студенты знали блоковскую «Незнакомку» наизусть […] Две девочки от одной хозяйки с Подьяческой улицы, Сонька и Лайка, одетые как сестры, блуждали по Невскому, прикрепив к своим шляпам черные страусовые перья. «Мы пара Незнакомок, — улыбались они, — можете получить электрический сон наяву. Жалеть не станете, миленький-усатенький (или хорошенький-бритенький, или огурчик с бородкой)…»»

Бордельные страхи
Ряды женщин свободной профессии пополнялись главным образом из двух источников — крестьянства (47% от общего количества проституток) и мещанства (36%). Последние в прошлом были, как правило, горничными, швеями, портнихами, иногда фабричными работницами. Большинство из них попадало в любовные дома во время поиска работы. Специальные агенты выслеживали их и, красочно обрисовав беззаботные условия жизни свободных женщин, превращали доверившихся в живой товар. Однако, согласно статистике, общее число завербованных в дома терпимости было незначительно по сравнению с общим числом крестьянок и мещанок, нашедших себе более уважаемый способ заработать на жизнь. Этот вопрос заставляет задуматься о психологических особенностях женщин, посвятивших свою жизнь служению Приапу.

Опираясь на наблюдения современных и дореволюционных психологов, с известной долей вероятности можно сказать, что одно из базовых чувств женщины, решившейся стать проституткой — это тревожность, которая в основном формируется от полного отсутствия эмоциональных контактов с родителями в раннем возрасте. Тревожность проституток бывает двух свойств, которые часто сплетаются воедино, — боязнь материальной нужды и боязнь не понравиться мужчинам. Вследствие этого они подвержены приступам депрессии, сопровождающимся переживанием чувства собственной неполноценности и восприятием себя как существа зависимого, незначительного и даже ничтожного.

Отзыв natalia 31.07.2012

При этом духовный мир проституток очень беден — они не читают и не ходят в театр (речь идет о XIX веке), их личность остается незрелой, что иногда принимают за детскую непосредственность. По этой причине желание девиц легкого поведения обрести прочный социальный статус зачастую замыкается исключительно на желание вести красивую жизнь, свободно распоряжаясь деньгами. В XIX веке духовную пищу проституткам заменяли «романы» с завсегдатаями их покоев или с кем-то из обслуги, а, может, и с одной из подруг по заведению. Ведь они почти все время сидели взаперти: действовал запрет «желтого билета», лишавший их права свободно выходить в город. Однако все эти привязанности были мимолетны: в год проститутка сменяла два-три публичных дома. Это было правилом для всей сети домов терпимости: у клиента не должно было возникнуть чувства пресыщенности её работницами.

Но базовая тревожность — это лишь один из факторов, отправляющих женщину на панель. Второй — это сексуальное безразличие. Оно, как правило, формируется у ребенка, рано понявшего, что такое половая любовь. А надо сказать, что во многих крестьянских семьях половые отношения родителей и не скрывались. Так что если отец и мать были излишне экспрессивны или грубы в своей половой жизни, ребенок оказывался в группе риска.

Третий, и самый важный фактор, — это десоматизация, деперсонализация собственного тела, природная особенность склада характера. Десоматизированный человек подсознательно ощущает свою плоть как что-то чуждое, изолированное от собственного Я, которым можно свободно манипулировать. Именно этим объясняется поразительно беспечное отношение проституток к венерическим заболеваниям, возможности быть избитыми и даже убитыми. Все это воспринимается как издержки их ремесла.

Всем, надеюсь, понятно, что большинство женщин, имеющих описанные выше психологические особенности, проститутками не становятся, для этого должен быть и некий сопутствующий фактор, отправляющий их на панель: нужда, разочарование в жизни и т.п.

Отзыв natalia 31.07.2012

Сонечка Мармеладова — 50 копеек

Публичные дома делились на три категории. В первой час любовных утех стоил от 3 до 5 рублей. Ночь — от 10 до 25 рублей. В домах второй категории — 1–2 и 2–5 рублей соответственно. Сюда приходили студенты, чиновники, младшие офицеры и люди свободных профессий. Притоны третьего класса были самыми дешевыми и предназначались для фабричных и разнорабочих: за час здесь оставляли 30–50 копеек, за ночь 1–2 рубля.

Серебряный рубль XIХ века по своей покупательной способности примерно равен современной тысяче. Как ни странно, но сегодняшние цены на проституток по вызову, которых можно по статусу сравнить с обитательницами борделей, почти совпадают с расценками столетней давности.

Рабочий день в публичных домах начинался с пяти часов вечера. Все принимались за прихорашивание: белила, румяна, сурьма… Все это щедро накладывалось на лицо, зачастую превращая девицу в матрешку — сказывалось деревенское представление о красоте — «что красно, то красиво». Предплечья некоторых украшали татуировки: сердце со стрелой, голубки, инициалы любовников или любовниц. Татуировки наносились и на интимных частях тела, но их вид, по словам врачей, досматривавших обитательниц публичного дома, был «бессовестно циничен».

В крупных городах хозяева борделей стремились расположить свои заведения рядом с центром, так, чтобы потенциальный клиент мог без труда до них добраться и не быть перехваченным уличными проститутками. Но и не в самом центре, чтобы не мозолить глаза властям. В провинции, напротив, кварталы красных фонарей выносились на окраины.

Встречала зашедших клиентов мадам — держательница дома. Посетителя отводили в залу, где он мог выбрать себе понравившуюся барышню. Обычно они ожидали его topless. В дорогих домах они раздевались полностью. Подавляющее большинство борделей были небольшими — 3–5 барышень, в крупных городах — 7–10. Не слишком был велик и век самого борделя — 5–10 лет. Хотя существовали и более старые, но таких было немного.

Отзыв natalia 01.08.2012

http://vkontakte.ru/photo-16093055_159166132#photo/-1..
Москва. Дом на углу Плотникова переулка. Его барельефы изображают русских писателей, влекомых жрицами любви. Но если в отношении Пушкина (1799–1837) сюжет выглядит вполне естественным, то как сюда попали Лев Толстой (1828–1910) и Гоголь (1809–1852) — загадка. Оба были высокими и искренними моралистами. Так, герой «Крейцеровой сонаты» Толстого вспоминает о своем посещении борделя: «Помню, мне тотчас же, там же, не выходя из комнаты, сделалось грустно, грустно, так что хотелось плакать, плакать о погибели своей невинности, о навеки погубленном отношении к женщине. Да-с, естественное, простое отношение к женщине было погублено навеки. Чистого отношения к женщине уж у меня с тех пор не было и не могло быть. Я стал тем, что называют блудником».

Ох, нелегкая это работа…

Класс борделя зависел от уровня сервиса: число дам «в соку» (от 18 до 22 лет), наличие «экзотики» («грузинских княжон», «маркиз времен Людовика XIV», «турчанок» и т.п.), а также сексуальными изысками. Само собой, отличались и мебель, и женские наряды, вина и закуски. В борделях первой категории комнаты утопали в шелках, а на работницах сверкали кольца и браслеты, в публичных домах третьего разряда на кровати был лишь соломенный матрас, жесткая подушка и застиранное одеяло.

По словам доктора Ильи Конкаровича (1874–?), занимавшегося в XIX веке исследованием проституции, в дорогих домах проститутки «своими хозяйками принуждаются к самому утонченному и противоестественному разврату, для каковой цели в самых шикарных из таких домов даже устроены бывают особые приспособления, дорого стоящие, но тем не менее всегда находящие себе покупателей. Существуют дома, культивирующие у себя какой-то один вид извращенного разврата и приобретшие себе своей специальностью широкую известность». Эти бордели предназначались для небольшого числа состоятельных постоянных клиентов.

Об одной из затей дорогих домов терпимости есть возможность рассказать подробнее. Речь идет о комнатах, отделанных зеркалами. Туда собиралось несколько пар, зажигали спиртовые светильники, и начиналась попойка. Через некоторое время куртизанки принимались танцевать и раздеваться… в конце концов, все кончалось оргией, многократно отраженной в зеркалах при дрожащем свете спиртовок. Говорят, «аттракцион» пользовался популярностью.

Суточная «норма» проституток в борделях первой категории составляла 5–6 человек в день. Второй категории — 10–12 и низшей — до 20 (!) человек. Таким образом, «средняя» проститутка зарабатывала в месяц до 1000 рублей. Но из них она отдавала мадам, у которой находилась на полном пансионе. Однако даже при этом заработок в 250 рублей был очень немал (бланковая проститутка зарабатывала в два раза меньше и тоже делилась с сутенером). Для сравнения, прислуга получала 12 рублей, работница текстильной фабрики — 20 рублей, рабочий высшей категории — 100 рублей, а младший офицер — 120 рублей. Конечно, проститутки с их психологическими особенностями и не думали оставлять свою профессию, покуда была высока грудь.

Отзыв natalia 01.08.2012

Нимб страдания
http://vkontakte.ru/photo-16093055_159166132#photo/-1..

Традиция вешать красные фонари на фасаде борделя идет еще с античных времен, только тогда вместо фонаря висел красный фаллос. По мнению все того же Юрия Ангарова, красными фонарями должен был быть освещен весь Невский проспект. Вечерами там «идут целые толпы праздного, склонного к разврату народа. Флиртующие девицы […], петербургские Нюши, желающие выгодно устроиться на содержании […], дамы в трауре — симулянтки. Одним они говорят, что умер у них муж; другим лгут, что лишились жениха, а потом едут в ресторан».

Взгляд русских посетителей публичных домов на его обитателей был кардинально отличен от европейского. Так, французский бонвиван смотрел на куртизанок как на рабынь, которые обязаны сделать для покупателя все, что потребует его изощренная сексуальная фантазия. В России любители сексуальных изысков в процентном отношении ко всем посетителям борделей встречались не очень часто. Более того, в глазах основной бордельной клиентуры — студентов и офицеров, посещавших проституток в первую очередь по «природной нужде», — изощренность сладострастия представлялась чем-то низким. Так, например, известно письмо Чехова (1860–1904), завсегдатая домов терпимости, в котором он очень раздраженно охарактеризовал творчество Эмиля Золя (Emile Edouard Charles Antoine Zola, 1840–1902), называя его «гастрономом и знатоком блуда», готовым употребить женщину «по 33 способам, чуть ли не на лезвии ножа».

В конце концов, русская интеллигенция превратила проституток в ещё один источник своего комплекса вины перед народом. Известный в то время литературный критик Александр Воронский (1884–1937) резюмировал:

Образ проститутки как бы впитал в себя, в глазах интеллигента, все несправедливости, все насилия, совершенные в течение веков над человеческой личностью, и стал своего рода святыней.

Один образ Сонечки Мармеладовой чего стоит! Ведь для русского интеллигента, если кто страдает — тот уже полусвятой. Поход к проститутке для него — это не только секс, надо ещё и за жизнь поговорить, утешить непорочную душу бордельной барышни, скрытую за видимой растленностью. Такое представление о куртизанках в большинстве случаев было фантазией. Да, на их долю выпадало много страданий, но этими страданиями они лишь расплачивались за желание красиво жить.

Отзыв natalia 01.08.2012

Сексу — нет!

Социально-идеалистический период в истории русской сексуальной культуры сходит на нет в начале ХХ столетия, в эпоху Серебряного века, наконец обратившего внимание на саму любовную страсть, на наслаждение вне всяких комплексов. Сущность этой трансформации хорошо была выражена Вячеславом Ивановым (1866–1949): «Вся человеческая и мировая деятельность сводится к Эросу. Нет больше ни эстетики, ни этики — обе сводятся к эротике, и всякое дерзновение, рожденное Эросом, — свято».

Но процесс был прерван событиями 1917 года. Революционное правительство запретило публичные дома, а проституток отправляло в Сибирь на поселение. К середине 1930-х годов с ними было покончено. Остались лишь немногие, обслуживавшие советскую элиту и иностранцев (как правило, в разведывательных целях). Но советский народ вовсе и не жалел о закрытии борделей, советская культура отличалась все той же асексуальностью — жалеть было не о чем.
http://www.fidel-kastro.ru/criminalistica/tutka2.htm (для любителей статистики и цифр)

Отзыв mihail 01.08.2012

0_о нифига се тема о_0
но помоему эта тема не для этой группы….
ш**хи были есть и будут существовать…..
а мне на это пох))

Отзыв semjon 02.08.2012

почему же не для этой группы?
очень интересно….

Отзыв mihail 02.08.2012

хмммм хз)
я высказал своё мнение)

Отзыв mihail 03.08.2012

вы ещё развитие секс игрушек сделайте ХД =)
они ведь тоже пошли из средневековья особенно история фаллоса)

Отзыв mihail 03.08.2012

гыыы это несколько другое однако в одной теме…=) но всё же нужно больше раз уж затронули эту тему)

Отзыв andrej 06.08.2012

После прочтения стала немного понятнее ненависть задртов к большевикам)))).

Организаторов стрелять с конфискацией.

Женщинам Обязат-я мед. помощь. Блдей при выяснении всех обстоятельств дела и при доказанности насильного и иного противоправного вовлечения — условное наказание за искл-ем случаев недоносительства или отсутствия сотрудничества со следстивем.
Для иных:1 раз — крупный штраф(общественные работы какие нибудь) 2 раз ссылка с конфискацией 3 раз — лишение свободы 4 раз — расстрелять это г-но.

Отзыв nikolaj 09.08.2012

Добавлю к вводному тексту (первым постам) немного истории / статистики. Петербург середины XIX века:
«Если мы сообразим, что в настоящее время в Петербурге считается в общем населении 319 643 мужчины и 171 345 женщины, то мы легко должны придти к тому заключению, что здесь семейная жизнь мало развита и что неизбежно должны существовать и дома терпимости (128) и публичные женщины (1314 в домах, 532 промышляющих в одиночку).»
Карнович Е. П. Санкт-Петербург в статистическом отношении. СПб., 1860.

Отзыв viktorij 11.08.2012

В 1843 г. проституция была объявлена терпимой. В 1913 г. в Санкт-Петербурге число высших учебных заведений равнялось числу официально зарегистрированных публичных домов.

В своей докторской диссертации на эту тему П.Е.Обозненко, проанализировав несколько тысяч столичных проституток за три года уходящего XIX века, обнаружил, что 58,3% вовлеченных в «позорный промысел» женщин указывали при опросах в качестве главной причины безработицу, неимение средств для лечения, на материальную нужду и т. п.
Чуть позже сторонниками социологической школы было проведены более масштабные исследования по разным регионам империи, которые подтвердили, что бедность населения сильно рекрутирует из него проституток. Выяснилось, в частности, что пополнение столичных проституток идет не по линии географической близости городов — Псков, Выборг и т. п., а по линии более отдаленных, но при наличии в них экономических бедствий и тягот — в данном случае это был Смоленск. Из соседних губерний — Новгородской и Псковской — только из-за затянувшихся неурожаев впервые в столицу прибыло в два раза больше проституток, чем обычно.
По обследованию 17 103 зарегистрированных проституток в Российской Империи, проведенному в 1889 году, выявилось следующее экономическое положение, предшествующее вовлечению в проституцию: из богатых семей их было 0,9%, со средним достатком — 15,6%, бедных разной степени нужды — 83,5%. В профессиональном отношении доля домашней прислуги составляла 45% проституток, швей и портних — 8,4%, фабричных — 3,7%, чернорабочих и поденщиц — 2,4% и безработных — 6,4%…

Далее: http://vk.com/photo-17373233_167579805

Отзыв viktorij 12.08.2012

«Вот что писал в 1910 году доктор Б. И. Бентовин, возможно, самый активный борец с детской проституцией в России:
«За последние годы среди армии торгующих телом весьма заметно начала выделяться группа малолетних девочек, из которых часть является подневольным предметом торговли, часть же торгует собой самостоятельно, по собственной охоте. Количественное нарастание детей-проституток идет в ужасающей прогрессии, и недалеко, быть может, то время, когда то, что ранее считалось исключительным, случайным явлением тайной проституции, станет чуть ли не вровень с проституцией взрослых».
…исследователь детской беспризорности Михаил Константинович Мукалов в своей книге «Дети улицы» (1906) писал:
«Мне приходилось наблюдать девочек 10, 11, 12, 13 и 14 лет в качестве практикующих проституток. Противно повторять это слово, но из сказки слов не выбрасывают. Встречаются девочки-проститутки, не достигшие девятилетнего возраста… Центром торговли детским телом… служит в Петербурге Невский — по ту сторону Знаменской площади».»

Далее: http://vk.com/photo-17373233_202978350

Отзыв viktorij 12.08.2012

Ну и название для темы вы выбрали?! Развитие… По моему к этому явлению подобный термин не стоит употреблять, т.к. проституция это деградация…

Отзыв nikolaj 13.08.2012

Виктория, деградация, само собой. Но в то же время — социальное явление.
Поэтому — развитие социального феномена…

Отзыв tabor4ok 13.08.2012

как ни странно но больше людей за, о времена о равы

Отзыв dmitrij 13.08.2012

Tabor4ok, а чему удивляться?
На самом деле это явление существовало всегда и везде…

Отзыв leto 15.08.2012

не будет денежной системы не будет и такого явления как проституция, как только появились деньги и товарно-денежные отношения появилась и проституция, вывод система денег в мире приносит много негативного не только проституцию но и вообще все преступления связаны с деньгами, но польза денежной системы отношений в развитии науки и прогресса по кратчайшему пути, что приносит прибыль то бурно развивается, если война это ограбление соседа значит оружие развивается с завидной скоростью, если что то новое продается лучше то надо сделать еще более лучшее..

Отзыв tabor4ok 15.08.2012

ну как бе, это как борьба с воровством, она бесконечна, но сдоваться нельзя

Отзыв tabor4ok 16.08.2012

не будет денежной системы не будет и такого явления как проституция — ну это ваще нескоро, хотя проститутки дающие за кило сахара пользутся спросом

Отзыв leto 16.08.2012

тогда кило сахара станет эквивалентом денег, не все ли равно, что? сахар доллар или ракушки

Отзыв dmitrij 18.08.2012

Tabor4ok, интересно почитать про начало проституции на Кубе при Фиделе — он приказал всем проституткам переквалифицироваться в водителей такси… Денег тогда в стране почти не было и ездоки расплачивались за поездку и прочее (по желанию, конечно) банкой консервов или чем иным подобным…
Кому любопытно — погуглите…

Отзыв tabor4ok 20.08.2012

ну необязательно имено сахар, но просто обмен товарами, секс за сухари, миньет за мешок подшибников

Отзыв leto 23.08.2012

или, ты мне починишь водопровод, а я тебе секс

Отзыв tabor4ok 23.08.2012

во, никакой денежной системы, но праституцию это неуничтожит, ну хотя это от социума зависит, знаю я дам которые трахаються за поход в кино или ресторан — но проститутками их никто не зовёт ; )

Отзыв dmitrij 24.08.2012

Tabor4ok, их, наверное, зовут проще — шлюхами…)

Отзыв tabor4ok 25.08.2012

вот, от экономической модели тут независит ничё, это от общества зависит, проституцию неискоренить но давить её надо, заразу такую

Отзыв dmitrij 27.08.2012

Tabor4ok, а смысл?
Вспомните лозунги большевиков: каждой проститутке — швейную машинку. типа — пускай работают, исправляются…
На что те резонно возражали — не хотим мы работать, наше занятие куда веселее…

Отзыв tabor4ok 27.08.2012

смысл? деструктивный элемент типа игры в казино и наркотических виществ, нужно чтоб как можно меньшее количество населения были в это вовлечены….полностью неискоренить, но кпд надо повышать

Отзыв vitalij 29.08.2012

Как можно это искоренить, если на этом стоит общество. Проституция, как и брак по расчёту это способ существования самки вида гомо сапиенс в тяжёлых условиях современного мира.

Отзыв nikolaj 29.08.2012

Коллеги, тут есть нюанс. Саму «профессию» и деятельность проституток искоренить, конечно, не возможно — это было, есть и будет. Свести к минимуму — это вполне возможно и,на мой взгляд, крайне желательно.

А вообще, когда речь заходит о легализации проституции, то подразумевается легализация бизнеса как такового — ни для кого не секрет, что таковой существует (в виде полуподпольных публичных домов), но на сегодняшний день он официально не разрешен.
«Легализация» же предусматривает учреждение каких-нибудь ООО «Уют», с официальной регистрацией как «менеджеров», так и трудящихся женщин — что предполагает предоставление им отпусков, соцпакета, пенсий, создание профкомов (если захотят, конечно).
Ну и налоги, само собой, куда ж без них…

Отзыв tabor4ok 31.08.2012

конечно всё это хорошо, но возвращая к вашему ранему посту, сократить проституцию желательно, а это невозможно при соц пакетах и пенсиях, » насоси у команды хокеистов на достойную пенсию»

Отзыв aleksej 05.09.2012

Конец 80-х.Профсобрание на ткацкой фабрике.
Председатель-А теперь заслушаем нашу ударницу Марью Ивановну.
-Скжите, Марья Ивановна,как так получилось,что у вас,ударницы,комунистки,профсоюзной активистки,дружинницы-дочь стала волютной проституткой?!!!!
-Марья Ивановна, скромно потупив глаза-Повезло….

Отзыв sergej 06.09.2012

На мой взгляд, если отбросить стереотипы и псевдоморализм, проституцию следует легализовать по следующим причинам:
1) Будет обеспечен медицинский контроль за таким источником венерических заболеваний;
2) Публичными домами будут уплачиваться налоги в бюджет (взносы во внебюджетные фонды), вырученные средства используются на полезные для общества дела;
3) Не будет ханжества и лицемерия, когда в УК есть статьи, которые по факту не работают, полицейские задерживают «ночных бабочек», а в свободное от работы время сами посещают злачные места, не будет коррупции в виде получения полицией денег от организаторов злачных мест.

Вред от легализации проституции может проявиться в виде ослабления института семьи, мужчины МОГУТ начать в большей степени изменять жёнам и меньше внимания уделять семье, но разве сейчас все, кто заинтересован в развлечениях на стороне как-то ограничен в доступе к проституткам? Нет каких-либо ограничений, доступ к удовлетворению инстинктивных потребностей вне семьи ограничен лишь доходом потребителя.

Отзыв iozas 07.09.2012

Сцены в Одесском публичном доме:
— Манька, — кричит бандерша, — не дай спускнуть этому попу — он дал фальшивую трешку!
— Федя! Не топи так сильно — клиенты соскальзывают.
— Рабинович, сколько раз я вам говорила с таким хуем по субботам не приходить — и без вас работы много.
Висит объявление: «Просьба презервативы в окна не бросать — гуси давятся».

Отзыв dima 07.09.2012

Решили в СССР восстановить публичные дома.
Вызывают Рабиновича в райком — мол, так и так, у вас отец в царское время содержал публичный дом, вы по молодости помогали, дело знаете…
- Ага, щас, только разбегусь получше. Что я вас не знаю, что начнется? Десять коек дай обкому, десять коек — месткому, потом иностранная делегация, потом первомай, потом на субботник — а Рабинович ложись и делай план?!!

Отзыв dima 07.09.2012

Ну а если по теме — я тое считаю, что легализация проституции будет намного продуктивнее ее запрета хоть какой угодно суровости.
Пока будет спрос — будет предложение, а этот спрос будет всегда.

Отзыв pjotr 06.11.2012

Падшие женщины, падшие мужчины… Мужья в командировках изменяют жёнам с проститутками… Солидные чиновники и бизнесмены развлекаются с проститутками… Блуд, разврат… И этот народ называет себя православным?

Отзыв tabor4ok 24.11.2012

А некто и не называет:)

Ваш отзыв