Миф «Советские потери в 10 раз больше немецких» ( посвещается Тимофею Афанасьеву)

Автор: . 21 Фев 2012 в 20:17

Тимофей Афанасьев сегодня в 0:28

"Советские потери в 10 раз больше немецких"

абсолютный факт, достаточно почитать любые сводки потерь

#5
Natalia Lucky Zhirova сегодня в 1:05
"Советские потери в 10 раз больше немецких"

абсолютный факт, достаточно почитать любые сводки потерь
0_0
да неужели??

ну жду тогда подтверждения ваших слов.На Резуна-Суворова чур не ссылаться..
Просветите нас всех )))
В каких сводках вы это вычитали

Выражения гуглите и см сами не прокатит.У нас за слова принято отвечать
Могу вам даже подсказать сайт солдат р у .Как раз там есть все сводки потерь с ссылкой на росгосархив)) Укажите нам эту строчку..

Ждемс))

Рубрики: вести

Обсуждение
Отзыв natalia 19.03.2012

#7
Тимофей Афанасьев сегодня в 2:12
прошу прощения, но вам придётся подождать с моим ответом о потерях, сейчас написать не смогу, по причине того что надо побольше просветится по данной теме и обдумать прочитанное для большей конструктивности дискуссии, а банально голые и необдуманные копипасты будут глупостью с моей стороны

#8
Алексей Юрьевич сегодня в 2:16
Про потери могу сказать что сам вижу
откапываем на 25 советских солдат 1 ну максимум 2 немцев

#9
Natalia Lucky Zhirova сегодня в 12:40
Тимофей Афанасьев, а смысл тогда писать в чем не уверены??
Никогда не понимала такого подхода..

посмотреть сводки ,ну макс 2 часа.с чем вы так долго будете возиться-не понятно.я вам даже ссылку но то, где сводки лежат дата ведь))

сводки и есть голые копипасты- там ничего своего выдумывать и обдумывать не надо- приведите нам эти строки о кот знают все в свое подтверждение))ЖДЕМС 10 к 1..

найти и привести строчку я могу в течении 20 мин.Но из принципа не буду пока..Подожду вашего мат-ла,если найдете конечно..

————
Алексей Юрьевич-где откапываете??-у меня дача в ЛО в 10 метрах был немецких штаб разбомбленный- тел оттуда немерено черные след выкопали лет 10 назад- следовательно судя по этому — гибли только немцы??,так что ли??Так как кроме нем тел не выкопали ни одного сов солдата)))
А дом у меня стоит в 500 бетрах от поля где немев хоронили- площадь не хилая..В 80-е правда кресты все сняли и это теперь часть парка..
Так что о том что там все на костях знают только сторожилы..

Natalia Lucky Zhirova сегодня в 15:51
нет.Но начнем с самого легкого))

Тимофей, вы вообще НИЧЕГО не прочитали, кроме одной нужной вам строчки и то вместе с гражданским населением, лучше бы был тупой копипаст..Было бы не так смешно..

Ищете дальше..Сравнение ОБЩИХ потерь СССР и части нем -это конечно жесть))))

Продолжайте дальше..Жгите еще))Если так и не получиться -приведу данные.Но насмешили от души..

Жду продолжения)))

Отзыв andrej 26.03.2012

Наталья, можете банить, но это либо дебил либо тролль.

Начиная издалека http://news.mail.ru/politics/3765984/ Минобороны на проводе.

Отзыв timofej 20.04.2012

#3 зачем банить не проще разъяснить? я не троль и не дебил, просто были достаточно смутные представления о общих потерях, прочитал полностью что на сайте что написано»Соотношение безвозвратных потерь армий Германии с сателлитами и СССР составляет: 1:1,3.»
был не прав в изначальных суждениях

Отзыв aleksand 29.04.2012

Андрей, давайте без оскорблений.

«А дом у меня стоит в 500 бетрах от поля где немев хоронили- площадь не хилая..В 80-е правда кресты все сняли и это теперь часть парка..
Так что о том что там все на костях знают только сторожилы»
имхо, это неправильно :(

Отзыв natalia 02.05.2012

Андрей «Чапай» Гвоздев- действительно не правы.Каждый имеет право ошибаться..Вы же тоже не разбираетесь в фасонах женских шляпок, это же не как не сказ на ваших умст спос-х))

посты оффоп удалю потом ( о кладбищах-так теперь на части кладбища -дома, но с немцами попроще-за их жетоны неплохо платят -про тела не знаю, а наши никому не нужны,так и остаются).

Соогласно Р.Овермансу нем уч-му посвятившему этому вопросу 12 лет в его труде «нем военные потери во ВМ В» -за последние десять месяцев войны (июль 44- май 45) погибло столько же нем воен ,что и за посл 4 года (это без учета сдавшихся и убитых после 9 мая). Так же Оверманс не учитывает военнослужащих армий союзников Германии и собственные союзные соединения из числа «добровольцев» организационно и напрямую не включенные в вермахт и СС.

Только за 3 последних мес погибло более 1 млн. солдат. Так что половина нем трупов в Европе и СНГ, а у нас на террит России полегло более 70% всех сов потерь -это к посту Алексей Юрьевич.

Так что вполне логично что так выкапывают

сообщение оффтоп

Отзыв nikita 02.05.2012

От себя пару ссылок:
http://ef.1939-1945.net/s003_losses_01.shtml (Оверманс)

http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=..
(про Оверманса также вспоминается)

Отзыв nikita 18.05.2012

А вот цифре 8 млн. 688 тыс. 400 человек (с которой сейчас носятся отдельные «поцреотические» личности) я не верю совершенно.

Отзыв andrej 26.05.2012

Тимофей. Приношу свои искренние извинения. Чесслово, был уверен % на 75 что вы какой-то фашистско-либерастный тролль. У них модно спорить про потери 1 к 10.

Мои извинения искренни, т.к. бана как изволите видеть не боюсь.

Уж простите чел-ка, которому приходится каждый день с военными общаться.

Александр и Наталия не бейте меня банхаммером надолго, я больше нябуду(сегодня точно).

Никита. http://www.soldat.ru/doc/casualties/book/chapter5_13_.. эта ваша ссылка на работу Кривошеева на сегодняшний день не имеет себе равных по полноте и подробности исследования вопроса военных потерь.

Что касается цифр, то надо различать безвозвратные и демографические потери. По памяти навскидку наши-нем безвозвратные- 11,4- 8,9.

Демографические. наши в диапазоне 8,2-9,1. Немецкие минимум 7,3.

Тяжко всю работу целиком осилить. Да так чтоб вдумчиво. Рекомендую найти Константина Галанцева. У него написано то же но язык попроще. И все уложено в кортенькую статью. Все с тех же Кривошеева и Оверманса.

Отзыв timofej 02.06.2012

Андрей Гвоздев, ну в общем насколько я понимаю мы действительно противоположной идеи(я являюсь нацистом), но всегда смотрю на историю трезвым взглядом, мне важна скорее правда чем пропагандистская ложь, к какой бы идеологии она не принадлежала.
могу объяснить из-за чего были такие заблуждения
надеюсь вы теперь с чистой совестью можете закрыть эту тему))
P.S. в будущем постарайтесь меня не тролить из-за моих заблуждений, лучше просто объясните в чем не прав, могу перейти к следующей теме касаемой нападения на ссср

Отзыв vjachesl 22.06.2012

Тимофей, немецкие военные потери оцениваются в 11 млн, наши военные во столько же, остальные мирное население. Дак какое в 10 раз больше?)))) То есть на самом деле советских людей в войне погибло около 120млн?))))

Отзыв timofej 28.06.2012

Вячеславъ Caesar Вельдюховъ, прочитал мой предпоследний пост?

Отзыв aleksand 29.06.2012

О военных потерях СССР. Интересно ваше мнение.
http://vkontakte.ru/page-18181383_36025254

Отзыв nikolaj 01.07.2012

немецкие военные потери 8 млн человек…..80 млн солдат мы потеряли по Тимлфею? Оо в бан еретика.

Отзыв vadim 04.07.2012

Вы название темы-то поправьте, что речь идет про весь период войны, а то по 41-ому можете неприятно в лужу макнуться =(

Отзыв rinat 07.07.2012

По 41 если в потери записать пленных, да и то сомнения берут что будет 10кратная разница. 2-4 возможно)

Отзыв vadim 12.07.2012

\\\если в потери записать пленных\\\
А куда Вы пленных кроме как в потери записать можете?

\\\да и то сомнения берут что будет 10кратная разница\\\
На самом деле вся немецкая армия вторжения «полегла» еще до конца 1941-ого — Сталин подтвердит.

\\\2-4 возможно\\\
Ну вот и первый макнувшийся…

Отзыв rinat 16.07.2012

Хм, то есть вы хотите сказать что 3 млн немцев (что-то около половины всех их потерь) погибли в 41, Так что 10кратного различия не получится по вашим же репликам)

Отзыв vadim 18.07.2012

\\\Хм, то есть вы хотите сказать что 3 млн немцев погибли в 41,\\\
Не я, а тов. Сталин, заявивший 6 ноября, что немецкая армия «потеряла более 4,5 млн. человек убитыми и ранеными»

\\\(что-то около половины всех их потерь)\\\
Потери немцев убитыми, пленными и ранеными в ВОВ составили гораздо больше 6 млн. человек.

\\\Так что 10кратного различия не получится по вашим же репликам)\\\
Это была своеобразная ирония над Вашими «2-4 возможно». На самом деле безвозвратные потери РККА в 41-ом почти в 15 раз превысили безвозврат Вермахта.

Отзыв andrej 14.08.2012

Отрывочные сведения которые есть сразу под рукой. Про 41й.

У К.Галанцева читал, что потери РККА в 41м в 5-7 раз выше чем у вермахта. В 45м. примерно наоборот.
……………………

По оценке американских военых наблюдателей немецкие потери на 11 декабря 1941 составляли 1,3 миллиона убитыми [21]. По данным советского информбюро 6 миллионов человек, тоесть 1,5 — 2 миллиона убитыми [22].
Не ругайтесь на меня — это из педивикии.
………………….

Наши потери
2 630 067 безвозвратные
1 145 000 санитраные
Россия и СССР в войнах 20-го века. Потреи вооруженных сил .Статистическое исследование. МОСКВА «ОЛМА-ПРЕСС» 2001
………………..

Наши потери за 41 по Кривошееву.
3 137 673 безвозвратные из них 2 335 482 пленные или пропавшие без вести.
…………………….
По официальным немецким данным, за 1941г. немцы понесли потерь: убитыми 162314, ранеными 571767, пропавшими 33334 чел. Итого приблизительно 770000 чел.
……………………….
Гальдер про 41й
Убито 162 799 Ранено 579 795 Пропало 32 484

Ну никак даже в 41 разницы в 15 раз не получается.

Отзыв vadim 15.08.2012

№21
Мне остается только посоветовать Вам выяснить для себя, что означает термин «безвозвратные потери» и в чем его отличие от общих потерь.
Безвозвратные потери РККА в 1941-ом составили 3 137 673 человека (Кривошеев), безвозвратные потери Вермахта — 209 595 человек (Гальдер).
Соотношение по безвозврату — почти 15 к 1 (14,97 к 1 если быть точным)

Конечно соотношение общих потерь (с учетом раненых) меньше — ~ 5 к 1 (4 473 820 у РККА и 830 903 у Вермахта)

Отзыв sergej 21.08.2012

Ничего не понимаю в разных постах, в разных источниках совершенно разные данные.
По этой таблице
http://krieg.wallst.ru/frames-k/allarmy.html
получается, что военные потери РККА — 11.932.069, военные потери Вермахта и сателлитов — 8.725.600.
В целом потери СССР — 27 млн., цифра колоссальная и чудовищная.

Отзыв aleksand 22.08.2012

#24

В ссылке используются недостоверные данные.

Отзыв aleksand 24.08.2012

#27

Статья содержит как недостоверные цифры, так и необоснованные передерги.

Отзыв sergej 07.09.2012

Я не знаю, что такое «достоверные» цифры, каждый исследователь, который занимается этим вопросом, называет свои данные.
Одно я знаю точно, потери России и русского народа в этой войне были чудовищными и катастрофическими.

Отзыв aleksand 26.12.2012

Да нет такого что написано в статье. У Оверманса — вполне четкие цифры. Такое впечатление что автор статьи в #27 Оверманса даже не пытался открывать.
Кривошеева он также не читал, не знаком с цифрами Михалева. Зато много завывает о 16-17 млн военных потерь НИКАК не обосновывая эту цифру.

Ваш отзыв